О Созополе

Главная » О Созополе

…Один незабываемый отдых для Ваших воспоминаний!

Созополь

Расположенный в 34 км к югу от г. Бургас, Созополь (город спасения) является одним из первых поселений на Болгарском побережье Черного моря.

Созополь расположен на двух скалистых полуостровах в окружении трех островов и самых красивых пляжей Болгарии. Он был важным портом в прошлом, а сегодня это предпочитаемый город для отдыха и развлечения со своими прекрасными пляжами, чистой и теплой морской водой, архитектурными достопримечательностями и гостеприимными местными жителями.

Центральный пляж г. Созополь предлагает мелкий песок и кристально чистое море. Харманите, второй пляж г. Созополь, расположен в Новой части, с длинной пляжной полосой и спокойной атмосферой. Если Вы предпочитаете и ищите еще более спокойное место для отдыха, обязательно посетите и Дюны (Дюни), Аркутино, Сад (Градина), Золотую Рыбку (Златна рибка) и Каваците.

Город и его окрестности

Только в 2 км. К югу от города Созополь находится местность Каваците, расположенная между мысом Св. Христа и мысом Агалина. Местность Алепу – там среди экзотического пляжа, дюн и болот гнездятся перелетные птицы. Остров Св. Фома (известный еще как Змеиный остров) – там засажена коллекция кактусов. Южнее от местности Аркутино и устья р. Ропотамо находятся крупнейшие песчаные дюны и редкий вид песочной лилия. Поверхность озера Аркутино покрыта водной лилией.

Только в 5км к северу от г. Созополь можно посетить курортный город Черноморец (Св. Николы). Любители серфинга, рыбалки и искатели морских путешествий не будут разочарованы, если посетят Черноморец.

Только в 6км от г. Созополь Вас ожидает райский уголок Дюны, предлагающий спокойствие и непринужденность. Дюны – сравнительно молодой клубный курорт, созданный для семейного отдыха и для любителей спокойствия.

Почему Созополь?

Лазурное море, чудесные пляжи, мягкий климат и красивые дома с времен Средневековья.

Созополь – это очаровательный и современный морской курорт, чудесный для отдыха в Болгарии! Древняя история, которая оставила свой отпечаток, комбинированная с удобствами популярного уголка для отдыха, характеризирует морской курорт Созополь.

Старый и новый город, роскошь и очаровательная аутентичность ожидают Вас в городе Созополь.

В этом городке можете спокойно провести отдых на море, а также развлечься, и не на последнем месте, отдаться романтической атмосфере, которую только Старый и Новый город Созополь могут создать.

Если и вы выбрали Созополь для отдыха на море, мы предлагаем наши гостиничные комплексы, где сможете остановиться и насладиться вашим отдыхом.

Бронирование

Контакты

ООО Созополь Бийч - Болгарская проперти менеджмент компания

Адрес для корреспонденции:
ул. "Хан Крум" №15., этаж 2,
г. Бургас 8000,
Болгария

Тел.:

Факс:

Моб.: +359 898 746 486

About Sozopol

Home » About Sozopol

…… An unforgettable holiday for your memories!

Sozopol

Located 34 km to the south of Burgas, Sozopol (the town of rescue) is one of the most ancient settlements on the Bulgarian Black Sea Coast..

Sozopol is situated on two rocky peninsulas surrounded by three islands and the most picturesque beaches of Bulgaria. It was a significant port in the past, but today it’s a preferable town for relaxation and entertainment with its beautiful beaches, clear and warm seawater, architectural sights and hospitable local residents.
The central beach of Sozopol offers you fine sand and crystal clear sea. The beach of Harmanite, the second beach of Sozopol, situated in the New part of the town, has a long beach strip and calm atmosphere. If you prefer and look for a more peaceful place for relaxation, do not miss the opportunity to visit also the beach of Dyuni, Arkutino, Gradina, Zlatna Ribka and Kavatsite.

The town and its surroundings

Only 2 km to the south of Sozopol is the locality of Kavatsite, situated between Saint Christ cape and Agalina cape. The locality of Alepu, where migratory birds nest among the exotic beach, dunes and marshlands. Saint Toma Island (most known as the Sneak Island), planted with a collection of cactuses. Further to the south is the locality of Arkutino and the mouth of Ropotamo River, where are the largest sand dunes and the rare type of sand lily. The surface of the Arkutino lake is covered with water lilies.

Only 5 km north of Sozopol you can visit the resort town of Chernomrets (Saint Nikola). The fans of surfing, fishing and the seekers of sea voyages will not be disappointed, if they decide to visit Chernomorets.

Only 6 km from Sozopol a heavenly recess is expecting you – Dyuni, offering calmness and naturalness. Dyuni is a comparatively young club resort designed for family vacations and for the lovers of calmness.

Why Sozopol?

Azure sea, marvelous beaches, mild climate and beautiful houses dated form the period of the Middle Ages.

Sozopol is a charming and contemporary sea resort, excellent for a holiday in Bulgaria! The ancient history which has left its vestige, combined with the facilities of a popular place for rest characterizes the sea resort of Sozopol.

Ancient and new town, luxury and charming authenticity are expecting you in Sozopol.

In this town you can indulge yourself as in a peaceful holiday at sea, as well as in entertainment and not in the last place in a romantic atmosphere that only the Ancient and the New town of Sozopol are able to create.

If you have chosen Sozopol too, for your sea holiday, we offer you our hotel complexes where you can stay and enjoy your holiday.

Booking

Contacts

Sozopol Beach LTD – Bulgarian property management Company

Address for correspondence:
15 Han Krum Street, 2nd floor
8000 Burgas
Bulgaria

Tel.:

Fax:

Mob.:+359 898 746 486